Разгадана тайна эволюции человека

20.10.2016 11:08
Разгадана тайна эволюции человека

Одной из самых интересных загадок современной науки есть загадка эволюции человека. Ученые до сих пор не выяснили, каким образом из первобытных людей сформировался Homo sapiens.

На страницах издания Nature опубликована статья, авторы которой рассказали о проведенных ими исследованиях, в ходе которых было установлено, что на эволюцию человека сильно повлияла вулканическая активность африканских вулканов.

Группа ученых под руководством Уильяма Хатчинсона из Оксфордского университета выяснила, что на территории современной Эфиопии примерно 320 000 лет назад происходила достаточно высокая вулканическая активность, которая нормализовалась только 170 000 лет назад, что связано с естественными геологическими процессами, происходившими в восточной части африканского континента. В ходе исследования специалисты изучили вулканы Алуто и Корбетти с помощью радиоуглеродного анализа.

Примерно 200 000 лет назад в зоне разлома земной коры жили древние люди. Не удивительно, что вулканы во многом определяли жизнь обитателей древней Африки – предки современного человека вынуждены были мигрировать из зон вулканических извержений в места более благоприятные для жизни. По этой причине изменения претерпевала культура людей, а в конечном счёте изменения почти наверняка сказывались и на том, в каком направлении протекала их эволюция.

По мнению многих ученых, Земля является уникальной планетой во всей Вселенной, на которой сошлись воедино сотни необходимых условий для образования жизни. Некоторые эксперты утверждают, что на данный момент велика вероятность того, что наша планета может быть единственной, на которой существует высокоразвитая цивилизация.
15.07.2016 11:35
В современном обществе понятие «каннибализм» вызывает резко негативную реакцию, отвращение и неприятие. В то же время, существующие еще в наши дни дикие племена, где каннибализм в порядке вещей, не совсем понимают, почему нельзя есть людей, ведь они же состоят из такого же мяса, как и животные. В какой-то мере они правы, особенно, если учесть, что убийство человека в современном обществе не так почему-то неприемлемо, нежели каннибализм. Именно этот факт больше всего непонятен дикарям, ибо убивать людей, чтобы есть нельзя, а убивать, но не есть – можно.
30.05.2016 13:11