Российские ученые будут клонировать мамонта

26.05.2016 11:02
Российские ученые будут клонировать мамонта

Без сомнения, современная наука научилась творить настоящие «чудеса», о которых ученым не приходилось мечтать сто лет назад. С появлением генной инженерии исследователи получили в свои руки принципиально новые научные методы, с помощью которых можно «вернуть к жизни» давно исчезнувших животных (а, может, и древних людей?).

В частности, российские специалисты из Центра «Биоинженерия» РАН сообщили, что в ближайшее время предпримут попытку клонирования мамонта. Это стало возможным после того, как ученым удалось доказать схожесть ДНК шерстистого мамонта и азиатского слона. Поэтому для того, чтобы клонировать шерстистого мамонта, достаточно лишь внести незначительные изменения в ДНК азиатских слонов.

Биоматериал для клонирования был получен из останков биоматериала мамонтенка Хромы, которые находятся в Зоологическом институте РАН. На это у ученых ушло несколько лет. Ученые уверяют, что работают не «только интереса ради», но проводимые исследования дадут возможность пролить свет на различные проблемы, изучаемые генетикой.

Мамонты являются древними животными, которые относительно недавно исчезли с лица Земли. Ученые предполагают, что последние мамонты жили на острове Святого Павла (расположен в Беринговом море) и исчезли примерно 5600 лет назад (для сравнения, динозавры вымерли примерно 65 миллионов лет назад).
03.08.2016 11:30
Порой решение той или иной проблемы может лежать на поверхности. Главное, вовремя увидеть его.
22.07.2016 12:20

Во Франции обнаружена редкая археологическая находка – останки мамонта в окрестностях столицы.

10.11.2012 20:15

На востоке Сербии был обнаружен мамонт (а точнее его останки – скелет), возраст которого, по предварительным оценкам, может составлять не менее миллиона лет.

30.09.2012 22:06

На Таймыре  найдены останки мамонта

16.09.2012 19:04

Специалисты из республики Саха (Якутия) начали совместный с университетом Кинки (Япония) проект

23.06.2012 23:27
В Эквадоре ученый Клаус Дон обнаружили огромный скелет человека. Рост неизвестной археологической находки превышал семь метров. Ученые: На Эквадоре найден скелет великана Австрийский археолог Клаус Дон нашел разрушенный скелет человека. Это находка говорит о прошлом планеты Земля. Уже давно ученые предполагали, что предками нашей планеты были люди, рост которых варьировался от пяти до восьми метров. Кроме скелета большого человека нашли и затылочную кость, по которой эксперты и установили приблизительный рост вымершего вида. Это кость была как у людей только в пять раз больше по размеру, а приблизительный рост самого человека около семи метров. По словам археологов, великаны жили в тоже время, что и обычные люди примерно десять тысяч лет назад. Только люди с большим ростом чаще всего обитали на жарких территориях, чтобы за ними не велась война. Они погибли во время катастрофы, как и все живущее в то время животные. Недавно обнаруженный во льду мамонт в Якутии, погиб с пищей в желудке, что свидетельствует о быстрой смерти.
21.08.2011 10:16